В нашей современной жизни реклама играет немаловажную роль, информируя нас о той или иной продукции, её назначении, свойствах и преимуществах, избавляя нас, тем самым, от проблемы поиска и выбора нужного товара. Сооружение рекламных носителей — весьма хлопотное занятие, которое, помимо проекта будущей конструкции и её изготовления, требует соблюдения норм действующего законодательства, таких как согласование наружной рекламы в различных инстанциях и её обязательная регистрация в органе местного самоуправления. Количество таких инстанций, а также пакет необходимых документов, зависит от типа рекламного объекта и его месторасположения.
На начальном этапе согласование наружной рекламы объединяет в себе проектирование объекта, подготовку необходимой технической документации, в соответствии с требованиями разрешающей инстанции, а также техническую экспертизу соответствия рекламной конструкции нормам безопасности. После должного оформления всех необходимых документов, осуществляется подача заявления на регистрацию рекламного носителя в соответствующем органе. В том случае, если объект предполагается размещать вблизи автотрассы, то рекламодатель должен согласовать данную процедуру в управлении ГИБДД, поскольку рекламная конструкция не должна оказывать негативное влияние на безопасность участников дорожного движения. Если же рекламный носитель располагается возле объектов государственного значения, то в обязательном порядке необходимо произвести согласование наружной рекламы в Федеральной Службе Охраны.
Если в конструкцию рекламного объекта входят электрические элементы, то он в обязательном порядке подлежит экспертизе соответствия нормам электробезопасности, при этом от рекламодателя требуется составление чертежей электрооборудования и предоставление их ещё на этапе проектирования в соответствующие инстанции для получения разрешения на дальнейшую установку конструкции. Стоит отметить, что самовольное размещение наружной рекламы, без обязательного согласования и получения разрешения, может привести к наложению штрафных санкций на рекламодателя и демонтажу рекламного носителя. Данный шаг со стороны городских властей является вполне оправданным, поскольку именно орган местного самоуправления отвечает за безопасность граждан и сохранность городских архитектурных ансамблей.
Последние новости
Встречайте наших новых партнеров!
Хостинг TimeWeb, IP-телефония МТТ, Проект 111
ФЕЕРИЧНО
Идеи, воплощаемые в агентстве «Феерично», выходят далеко за пределы традиционных схем продвижения. В рамках заботы об успехе наших клиентов, мы экспериментируем с новыми формами коммуникаций и способами творческого выражения.